[indent]Энергия мага измеряется в мане, запас маны у каждого мага сугубо индивидуальный.

[indent]Стихии – к этой категории относятся владение пятью основными элементами: огонь, земля, вода, воздух и молния. Сочетания двух и более элементов считаются заклинаниями высшего порядка, но также относятся к стихийной магии: например, при соединении элементов воздуха и воды получится лед и пр.

ЗАКЛИНАНИЯ СТИХИИ II ПОРЯДКА

Огонь:
[indent]Светлячок - маг может создавать небольшой огонек диаметром до 20 см, который излучает яркий свет. Повреждений не несет.
Затраты - 5 ед. маны
Использование - не ограничено

[indent]Тепло - маг создает ауру, что согревает того, на кого направлен эффект заклинания. Максимальная температура нагрева до 37 градусов.
Затраты - 5 ед. маны
Использование - 5 секунд

[indent]Огненный шар - маг создает сгусток из огня диаметром до 20 см, который излучает свет и жар. Может оставить сильный ожог.
Затраты - 5 ед. маны
Использование - 5 секунд

[indent]Огненная стрела - маг создает уплотненный сгусток из огня диаметром до 5 см и в длину до 1 м. Может оставить сильный ожог на противнике, на расстоянии до 10 м до противника пробивает плоть насквозь.
Затраты - 15 ед. маны
Использование - 5 секунд.

Воздух:
[indent]Ветер - маг способен создать поток ветра, который может оттолкнуть или притянуть предмет весом до 0,5 кг.
Затраты 5 ед. маны
использование - 5 сек

[indent]Прыжок - маг может управлять потоками воздуха вверх и вниз, от чего может прыгнуть на неестественную для человека высоту, до 20 м. и замедлить свое падение.
Затраты 10 ед. маны
Использование - 5 сек

[indent]Амфибия - маг может создавать пузырь воздуха вокруг себя и/или других существ и наполнять его воздухом
Затраты 10 ед. маны
Использование - На протяжении 1 минуты, перезарядка 30 сек.

[indent]Воздушный шар - маг может создать уплотнение воздуха диаметром до 20 см и отправить его в противника в радиусе до 30 м.
Затраты - 5 ед. маны
Использование - 5 сек.

Молния:
[indent]Шаровая молния - маг создает энергетический сгусток диаметром до 20 см и может отправить его в противника в радиусе до 30 м.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 5 сек.

[indent]Энергетический разряд - маг может направлять энергетический разряд в любую часть своего тела мощностью не больше 20 кВт.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 5 сек.

[indent]Паралич - маг может заставить пространство вокруг себя искриться не более чем  5 м. и обезвредить противника на 5 сек.
Затраты - 15 ед. маны
Использование - 10 сек.

[indent]Ветвь молний - маг выпускает с кончиков пальцев молнию в радиусе не более 5 м.
Затраты - 15 ед. маны
Использование - 10 сек.

Вода:
[indent]Роса - маг может призвать воду объемом до 1 л.
Затраты - 5 ед. маны
Использование - 5 сек.

[indent]Лед - маг может заставить уплотнить имеющуюся воду в поле видимости вплоть до твердого состояния.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 5 сек.

[indent]Водяной хлыст - маг может уплотнять воду и растягивать в форме хлыста вплоть до 5 м.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 5 сек.

[indent]Туман - маг создает туман в радиусе 10 м от себя.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - на протяжении 15 сек, перезарядка через 20 сек.

Земля:
[indent]Радар - позволяет магу ориентироваться на местности даже в условиях недостаточной видимости в радиусе на 20 м.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 10 секунд

[indent]Песок - маг позволяет расщеплять твердые породы минералов и ускорять естественную коррозию при непосредственном соприкосновении с кожей мага.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 10 секунд

[indent]Каменная ступень - позволяет магу изменять структуру земли в радиусе от себя на 5 м.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 10 секунд

[indent]Щебень - маг может послать в противника град мелких камней не более чем на 20 м.
Затраты - 10 ед. маны
Использование - 5 секунд

ЗАКЛИНАНИЯ СТИХИИ I ПОРЯДКА

Огонь:
[indent]Огненная стена - маг может создать стену из единого потока пламени высотой до 5 м и шириной до 10 м.
Затраты - 35 ед. маны
Использование - 10 секунд

[indent]Взрыв - маг может создать контролируемый взрыв на территории площадью не более 20 кв. метров.
Затраты - 50 ед. маны
Использование - на протяжении 10 секунд, перезарядка 20 секунд

[indent]Жар - маг может создавать возле себя ауру и повышать ее температуру до 2000 градусов. Аура вплотную прилегает к коже мага, ее толщина не более 5 см.
Затраты - 50 ед. маны
Использование -  на протяжении 10 секунд, перезарядка 10 секунд.

[indent]Лава - маг может вызывать из недр земли огненный поток лавы и управлять ей. Поток управления до 5 м вокруг мага. Ограничения - доступ к земляному потоку (в помещении создаваться не может).
Затраты - 85 ед. маны
Использование - на протяжении 15 секунд, перезарядка 25 секунд.

Воздух:
[indent]Щит ветра - может создавать сферический купол на площади до 10 кв. метров.
Затраты - 35 ед. маны
Использование - на протяжении 15 секунд, перезарядка 25 секунд

[indent]Парение - маг может парить над твердыми, жидкими и рассыпчатыми веществами на высоте до 20 метров.
Затраты - 35 ед. маны
Использование - на протяжении 15 секунд, перезарядка 20 секунд.

[indent]Платформа - создание воздушного уплотнения.
Затраты - 20 ед. маны
Использование - 5 секунд.

[indent]Ураган - создание зацикленных потоков воздуха, диаметром до 20 м.
Затраты - 85 ед. маны
Использование - на протяжении 15 секунд, перезарядка 1 мин.

Молния:
[indent]Гроза - маг может формировать грозовые облака, создавая грозовую бурю.
Затраты - 75 ед. маны
Использование - на протяжении 1 мин, перезарядка 1 мин.

Вода:
[indent]Водяная стрела - маг может создать водяную стрелу, которая может пробить цель в радиусе 20 м.
Затраты - 15 ед. маны
Использование - 5 сек.

[indent]Водяная тюрьма - маг может создавать водяной шар диаметром до 20 м.
Затраты - 20 ед. маны
Использование - на протяжении 30 сек, перезарядка 40 сек.

[indent]Управление водой - маг может изменять форму воды в радиусе вокруг себя до 5 м.
Затраты - 20 ед. маны
Использование - на протяжении 30 сек, перезарядка 40 сек

[indent]Пар - маг способен нагревать воздух вокруг себя в радиусе до 5 м, превращая ее в перегретый пар.
Затраты - 15 ед. маны
Использование - на протяжении 20 сек, перезарядка 35 сек

Земля:
[indent]Землетрясение  - маг может изменять и сдвигать литосферные плиты в радиусе 100 м
Затраты - 95 ед. маны
Использование - на протяжении 20 сек, перезарядка 50 сек

[indent]Каменная кожа - маг может обволакивать свою кожу частицами минералов, что есть в пределах видимости мага, создавая подвижный щит.
Затраты - 35 ед. маны
Использование - на протяжении 15 сек, перезарядка 30 сек

[indent]Глыба - маг может швырять в своего противника камни радиусом до 20 см.
Затраты - 20 ед. маны
Использование - 30 сек.

[indent]Разлом - маг может создавать трещины и разломы в радиусе 100 м.
Затраты - 80 ед. маны
Использование - 55 сек.

ЗАКЛИНАНИЯ ВЫСШЕЙ МАГИИ

Данные засекречены, заклинания неизвестны.

[indent]Менталисты – к этой категории относят заклинания контроля над разумом и воздействия на других живых существ: к ним может относиться чтение мыслей, внушение собственных мыслей, эмпатическое воздействие и пр.

ЗАКЛИНАНИЯ МЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ II ПОРЯДКА

[indent]Интуиция - повышенная интуиция, позволяет определить все цели в радиусе 50 м вокруг мага даже при недостаточной или плохой видимости.
Затраты: - 10 ед. маны
Использование - 20 сек.

[indent]Чтение мыслей - позволяет магу считывать поверхностные мысли своего оппонента
Затраты: 10 ед. маны
Использование: 20 сек.

[indent]Медитация - при медитации маг может восстановить единицы магии эквивалентно затраченному времени медитации (пр.: 5 сек. = 5 ед. маны).
Затраты: от 5 ед. маны
Использование: 

ЗАКЛИНАНИЯ МЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ I ПОРЯДКА

[indent]Паника - маг может воздействовать на восприятие соперника, вызвать у него страх, нервозность, и вызвать паническую атаку.
Затраты: 10 ед магии
Использование: 5 сек

[indent]Подавление воли - маг может внушить противнику любую мысль или свою волю, за исключением мысли о самоубийстве. Радиус воздействия 10 м.
Затраты: 20 ед магии
Использование: 15 сек

ЗАКЛИНАНИЯ ВЫСШЕЙ МАГИИ

Данные засекречены, заклинания неизвестны.

[indent]Оборотни – данные маги могут частично или полностью контролировать структуру своего тела, при неизменной массе и весе обращаться полностью в животных или отращивать клыки и когти, сохраняя человеческий облик, перенимать некоторые свойства, например ночное зрение кошек или нюх собак. Высшие маги способны даже перевоплотиться в другого человека.

ЗАКЛИНАНИЯ ОБОРОТНЕЙ II ПОРЯДКА

[indent]Звериное чутье - маг может повышать собственный уровень восприятия и обострять свои чувства до звериных: нюх, слух, зрение.
Затраты: 10 ед магии
Использование: 15 сек

[indent]Частичное облачение - маг может перенимать частично физический облик животного: клыки, когти.
Затраты: 10 ед магии
Использование: 15 сек

ЗАКЛИНАНИЯ ОБОРОТНЕЙ I ПОРЯДКА

[indent]Звериный облик - маг может трансформировать свое тело в животное обличье, принимать вид животного и перенимать все его свойства (ограничение — вес и масса при облачении остаются неизменными)
Затраты: 50 ед магии
Использование: 25 сек

[indent]Человеческое обличье - маг может перенять обличье человека, которого видел в реальности.
Затраты: 80 ед магии
Использование: 75 сек

ЗАКЛИНАНИЯ ВЫСШЕЙ МАГИИ

Данные засекречены, заклинания неизвестны.

[indent]Магия крови – среди официального сообщества магов является запрещенной. Используя собственную или чужую кровь маги крови способны призывать различных существ, обитателей аномальных зон и подчинять их своей воле. Маги крови единственные, кто способен использовать жизненную силу обычных людей для восполнения собственных магических ресурсов, но при таком использовании человеку обеспечен летальный исход. (Ограничение по магии: могут использовать только члены Кровавого Культа).

ЗАКЛИНАНИЯ МАГИИ КРОВИ II ПОРЯДКА

[indent]Призыв малого животного -  маг может призвать одно или группу небольших животных до 50 см в холке.
Затраты: 10 ед магии за 1 животное
Использование: 5 сек за 1 животное

[indent]Призыв крупного животного - маг может призвать одно или группу крупных животных до 1 м в холке.
Затраты: 20 ед магии за 1 животное
Использование: 15 сек за 1 животное

[indent]Призыв мелкой нечисти -  маг может призвать одно или группу животных из бестиария (аномалий) до 50 см в холке.
Затраты: 15 ед магии за 1 животное
Использование: 10 сек за 1 животное

ЗАКЛИНАНИЯ МАГИИ КРОВИ I ПОРЯДКА

[indent]Призыв гиганта - маг может призвать одно или группу больших животных до 6 м в холке.
Затраты: 30 ед магии за 1 животное
Использование: 25 сек за 1 животное

[indent]Призыв крупной нечисти - маг может призвать одну или группу крупных особей до 1 м в холке.
Затраты: 35 ед магии за 1 особь
Использование: 30 сек за 1 особь

ЗАКЛИНАНИЯ ВЫСШЕЙ МАГИИ

Данные засекречены, заклинания неизвестны

[indent]Друиды – данная категория магов считается исчезнувшей после времен святой инквизиции.
[indent]Уровень владения той или иной способностью делиться на следующие категории:
[indent]Низшие маги – к ним относятся дети, которые еще не начали свое обучение и не умеют пользоваться своими способностями, или взрослые маги по той или иной причине не прошедшие обучение. Низшие маги могут высвобождать свою магическую энергию, но не могут преобразовывать ее в нужный вид энергии (например: простое заклинание вызова огня может обернуться для мага неконтролируемым взрывом). Такие маги считаются опасными для общества, их отлавливают и помещают в специальные учреждения, где те проходят обучение, и, если обучение невозможно, содержатся там до конца своей жизни.
[indent]Ученики – Все дети, достигшие 10 лет, начинают свое обучение, которое проходят в течение 7 лет.
[indent]Маги II порядка – чародеи после обучения могут использовать все заклинания II порядка
[indent]Маги I порядка – чародеи могут использовать все заклинания II и I порядка
[indent]Высшие маги – чародеи могут использовать все заклинания II и I порядка, а также тайные знания и особые силы и заклинания.